Главная Компания Новости

Citroen Multispace Jumpy против Hyundai H-1

В России всегда ценились агрессивные машины, как по дизайну, так и по техническим возможностям. Буквально года три тому назад микроавтобусы воспринимались покупателями как необязательная вторая/третья по счету машина для поездок в отпуск. Но сейчас вэн изменил имидж: он стал более универсальной машиной в глазах автолюбителей, и произошло это не в последнюю очередь благодаря таким моделям, как Citroen Multispace Jumpy или Hyundai H-1.

Практичные и вместительные микроавтобусы французского и корейского производства представляют совершенно разные подходы, в чем можно убедиться, начиная с внешности. Внешне H-1 довольно элегантен, он не выглядит чрезмерно просто, как Citroen Jumpy.

В салоне «Ситроен Джампи» все предельно скромно: материалы пусть не минимального, но умеренного качества. Руль регулируется в двух положениях, все кнопки под рукой, в наличии множество емкостей в дверях, торпеде и даже в потолке, а обзор с первого ряда очень хорош, в чем помогают большие двухсекционные зеркала. С точки зрения эргономики Citroen Multispace Jumpy – машина практичная, а в отношении дизайна немного скучная. С точки зрения оформления и отделки салона Hyundai не намного лучше, чем Citroen Jumpy: при общем ощущении нарядности потом становится ясно, что на материалах сэкономили.

«Ситроен Мультиспейс Джампи» оснащен тремя видами дизельных двигателей: 90 л. с. (механическая 5-ступенчатая коробка), 120 л. с. (механическая 6-ступенчатая коробка) и 163 л. с. (комплектация Premium, 6-ступенчатая АКПП). Все три версии двигателя в городском цикле расходуют 9-10 литров на 100 км пробега, а на трассе - 7-8 литров.

Hyundai H-1 в России предлагается исключительно с разными двигателями: бензиновый двигатель мощностью 173 л. с. комплектуется 4-ступенчатым автоматом, дизельный двигатель мощностью 116 л. с., оснащенный 6-ступенчатой механикой, а дизель мощностью 170 л. с. поставляется с 5-ступенчатым автоматом.

Теперь о комплектациях: топовая версия «Ситроен Мультиспейс Джампи» снабжена приличным набором - помимо обязательной ABS, есть адаптивная система курсовой устойчивости ESP+, система REF, отвечающая за распределение тормозного усилия по колесам, EVA (моментальное повышение давления в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза) и AFU, при экстренном торможении включающая аварийную сигнализацию. В случае с Hyundai H-1 будут доступны ABS (антиблокировочная система), ESP (система курсовой устойчивости) и EBD (система распределения тормозных усилий), предлагаемые как опции.

Citroen Multispace Jumpy специально адаптирован к российским условиям: он оснащен предпусковым подогревателем Webasto, стальной защитой двигателя, усиленным стартером, аккумулятором, климатической установкой, которые входят в базовую комплектацию Citroen Jumpy. Кроме того, на «Ситроен Джампи» не устанавливается сажевый фильтр в качестве компромисса с качеством российской солярки.

«Ситроен Джампи» – машина пусть скромная внешне, но недорогая и очень функциональная. Знаменитая французская практичность не подвела и на этот раз – за такую стоимость «Ситроен» предложил очень удачный микроавтобус.

«Медведь-Сервис» -
официальный дилер Citroen в Красноярске:
+7 (391) 299-7-600.

Google+

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях